Для тех, кто пытается что-то продвинуть ВКонтакте

Всем привет!

Сегодня мной движет очередной герой дня, который добавился ко мне ВКонтакте. Проходя на его страницу, я вообще ничего не увидел, только в статусе значится: “У меня есть свой сайт, если хотите – проходите” и ссылка “добро пожаловать” и т.д.

Понимаете, ведь это даже не профиль, а черт знает что! Вы не поверите, но таких страниц я видел очень много. В том-то и дело, что он пытается что-то продвинуть, но почему-то еще ничего не продвинул, счетчик его посетителей всего 2 посетителя в день. Он первый, и я второй. Если у вас страница такого же типа, тогда давайте заполним ее правильно и больше никогда не будем совершать глупых ошибок. Итак, вот что я называю профилем.

  1.     Обязательно качественное фото. Помните, что это лицо вашей страницы. Не надо ставить фото, где не видно вашего лица, а только один силуэт, где вы с друзьями, с пивом ну и т.д. Не удивляйтесь, я видел бизнес-тренеров или типа бизнес-тренеров, у которых только в статусе написано, что они бизнес-тренеры. Представьте, бизнес-тренер, лицевое фото, стоит где-то в метро и банка пива в руке. Представляете? Бизнес-тренер он после этого или нет, решайте сами. Запомните, у лидера, который успешно развивает бизнес в сети, фото будет соответствующее. Открытое лицо, глаза, улыбка. Чтобы, взглянув на это фото, можно было почувствовать энергию успеха.
  2.     Профиль. Полная дата рождения, естественно, родной город – я думаю, это и так понятно.
  3.     Контактная информация. Полностью прописывайте все контакты и то, как с вами можно связаться. Мне это много раз помогало. Почему? Если человек заинтересовался какой-либо информацией и если он живет в том же городе, что и я, он может легко связаться со мной по телефону. Вообще, в моей практике бывало много случаев, когда люди на меня выходили с помощью сети Контакта. ВКонтакте уже более двух лет записана моя контактная информация и никто и никогда меня просто так не беспокоил. Если у вас есть веб сайт, то и его укажите обязательно.
  4.     Личная информация. Деятельность – указывайте то, чем вы сейчас занимаетесь, и какие ваши цели в той или иной области. Кстати, видел у друга, представьте, деятельность: бар, ресторан, клубы, дискотеки. Какое мнение сразу складывается? Ш А Л О П А Й. Ну это я так, к примеру. Серьезный человек никогда такого не напишет, и так понятно.
  5.     Интересы. Очень важный момент. Как можно детальнее описываем свои интересы. Естественно, детальнее опишите свой бизнес или что-то другое. У меня просто вставлены ключевые слова к тому, чем я занимаюсь. Например: бизнес, общение с успешными людьми, хозяин своей жизни, бизнес в интернете. Вобщем, подумайте. Поле “интересы” у меня занимает большую часть моей страницы.
  6.     Дальше – любимые фильмы, музыка и любимые книги, в этих разделах пишите, что душа пожелает.
  7.     Любимые цитаты. Не забываем, что цитаты отображают ваш склад ума. Что у вас написано в этом разделе, то и есть в вашей голове. Ведь так? Пишите те цитаты, которые совпадают с вашей жизненной философией.
  8.     О себе. Этот раздел я советую сделать небольшим, потому что люди большие тексты о других читают редко.
продвижение Вконтакте

Далее вы пишите так, как считаете нужным, основное мы с вами разобрали. Раздел “интересы” заполните как можно тщательнее, потому что люди будут вас оценивать по вашим интересам и по вашему бизнесу. И еще, если вы прописали, например, сетевой маркетинг, то социальная сеть будет сама вам искать партнеров и деловых людей, которые схожи с вами по этому интересу… Приведу пример. Вы решили создавать свою базу контактов через данную социальную сеть. И если у вас будет 1000 друзей, то 80 процентов из них будет вашей целевой аудиторией. И я уверен, что у вас найдутся новые темы для разговора, также вы будете делится какими-то фишками – это будут те люди, с которыми вам будет интересно. Понимаете, интересы, которые будут в этом разделе, это еще и ключевые слова. У вас написано “сетевой маркетинг”, нажмите просто на данный интерес. И вам покажут сотни таких же как вы, указавших в раздел “интересы” “сетевой маркетинг”. Смело можете добавлять их в друзья.

Уффффффф, надеюсь, вы что-то поняли, прочитав эту статью. Удачи! Заполняйте свои страницы ВКонтакте правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *