Как вести переговоры

Цель тренинга – получить базовые навыки в ведении переговоров, постановке своих целей и разработке правильных переговорных вариантов. А также – опыт в разрешении возникающих сложных ситуаций во время переговоров.

На тренинге ведения переговоров участники имеют возможность получить и расширить свои знания в вопросах проведения переговорного процесса. А так как продажи имеют зависимость от исхода переговоров, то применение на практике усвоенных во время тренинга знаний поможет четко определяться с целями и добиваться высокого результата.

Тренинг разбит на подтемы, усвоение каждой из которых – это возможность научиться действовать максимально эффективно во время переговоров.

Рассмотрим программу обучения:

Методология и определение процесса переговоров

В ходе данного этапа тренинга изучается:

  • переговорный процесс, его стили, стратегии;
  • этапы проведения переговоров с целью повышения продаж;
  • модель успешного переговорщика;
  • трудности, ошибки, барьеры в переговорах.

Подготовка к переговорам:

  • сбор необходимой информации о партнере;
  • анализ ситуации;
  • определение интересов, целей и предмета переговоров;
  • выбор тактики и стратегии
  • повестка дня, место и время проведения переговоров.

Динамика ведения переговоров:

  • – невербальное и вербальное общение;
  • – создание благоприятных условий для эффективного и результативного взаимодействия;
  • – особенности обмена информацией;
  • – предложения своих правил, условий и аргументаций в ходе переговоров;
  • – обучение правилам уверенности и работе с возражениями;
  • – кооперативные и процедурные тактические приемы;
  • – составление резюме соглашений, план дальнейших действий.
правила ведения переговоров
правила ведения переговоров

Анализ результатов переговорного процесса:

  • – извлечение выгоды, исходя из результатов переговоров;
  • – правильное подведение итогов.

Советы:

Ведите себя непринужденно.

Говорите спокойно.

Задавайте неоднозначные вопросы.

Повторяйте за ним.

«Нет» не всегда означает нет.

Подумайте дважды прежде чем что-то говорить.

Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди — как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнёра, говорить на общем языке. В любом деле мастерство приходит с практикой, и деловое общение не является исключением.

как вести деловые переговоры
как вести деловые переговоры

Итак, основные шаги ведения переговоров:

Процесс переговорный №1

«Налаживание связей с теми людьми, которые принимают решение»

Процесс переговорный №2

«Подписание письма о намерении»

Процесс переговорный №3

«Подписание договора»

Переговоры, как правило, заканчиваются. Заканчиваются продажи и услуги, а сотрудничество продолжается и дальше.

Потому что основная задача любых переговоров — обеспечение повторных продаж.

От того, какое впечатление на клиента произвел проведенный Вами процесс продаж (от момента первого знакомства с клиентом, до момента самой продажи), а также от того, каким будет уровень обслуживания последующего, зависит то, будет ли этот человек повторно пользоваться вашими услугами или нет.

И заканчиваются переговоры о поставке оборудования и деловые переговоры о продажах одним и тем же — подписанием договора. Если это только не какая-нибудь неизвестная контора.

Пожалуй, это и все, что можно сказать о переговорах.

Вообще, процесс ведения переговоров подразумевает соблюдение ряда правил. Да и много чего еще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *