МЛМ-продажи: фразы в ответ

Итак, ваша встреча состоялась, приглашенный пришел, послушал. Вероятно, ему все понравилось, и вопросов он задавал много, и баночки в руках крутил, и диски домой с собой взял. Можно подумать, что уже завтра он придет подписывать контракт. Но… проходит день, два, три, а его нет. Вы ему звоните, а он не берет трубку. Вы пришли к нему домой, а он скрывается от вас. Да что такое? Что произошло? Ведь уходил он от вас в хорошем расположении духа и хотел попробовать продукт, да и бизнесом очень сильно интересовался?!

Проанализируйте весь ход вашей беседы, где-то была допущена ошибка.

В 80% подобных случаев проблема в том, что дистрибьютор забыл предупредить человека о «холодном душе». Ситуация проста: человек пришел домой и спросил совета близких. Вот все, не видать вам такого клиента, как своих ушей.

Ага, вспомнили, он так и сказал: «Я пойду и посоветуюсь». А вы пропустили это «убийственную» фразу мимо? Вот это и был ваш «прокол». Так, что же значат фразы в ответ?

МЛМ-продажи: фразы в ответ

Обязательным условием для успешного завершения разговора является профилактика «холодной воды». Объясните своему потенциальному партнеру, что как только он расскажет родным о своем намерении принять предложение от такой-то компании, ему тут же в ответ «охладят голову». Молчать, как партизан на допросе, тоже не следует, лучше пригласить своего мужа, брата, свата на следующую встречу с собой. Пусть так и скажет: «Я был сегодня в интересном месте и мне сделали весьма любопытное и выгодное предложение. Пока я не готов рассказать тебе об этом все, потому что я и сам еще мало чего знаю. Вот если бы ты пошел со мной завтра на встречу, тогда бы мы вместе с тобой поняли что к чему». И ведь это будет чистой правдой.

Если же вы упустите этот момент и не предупредите вашего приглашенного об этом, то тогда ему придется встретиться лицом к лицу с советчиками, и он услышит подобные фразы в ответ, которых можно разделить на две группы. Первая группа – те, кто не знает о МЛМ, и вторая – те, кто знает о сетевом маркетинге.

Рассмотрим обе группы, о подобных фразах в ответ:

1. Люди, абсолютно ничего не знающие о структуре сетевой индустрии.

Что может посоветовать советчик из этой категории? Разумеется, ничего дельного, поскольку он и сам об этом только слышал где-то. Наверняка, его много раз приглашали на встречи в разные компании, но ему было некогда, неинтересно или просто неохота. А теперь тут, его друг собирается не только послушать, но и вступить туда!!! А вдруг у него не получится? И что тогда, ему придется утирать слезы товарища на своем плече? А если получится, то тогда он забудет, что ему был дан совет «не влезать в это дело». Поэтому, скорее всего, от таких людей можно услышать следующие фразы в ответ: «На мой взгляд, это все очень туманно и непристойно для, уважающего себя, человека. Оно тебе надо?»

2. Люди, которые знают о МЛМ.

Здесь существует два варианта: либо человек работает в другой компании, и естественно, он будет тянуть в свою команду, (мол, у нас и маркетинг удобней и продукт получше), либо человек, который участвовал в каком-нибудь проекте сетевого маркетинга, но у него ничего путного не получилось, а от такого, кроме совета: «Беги подальше от МЛМ» не услышать.

И тех, и других людей можно понять, ведь они желают добра и стараются предостеречь своего близкого человека от возможного разочарования. Но добрыми побуждениями выстлана дорога из колючих роз.

И что же делать в таком случае новичку, который еще только начал вникать в волшебный мир сетевого бизнеса? Ответ прост. Прежде всего, «включить свою голову» и начать думать самостоятельно. А если, уж, ему просто катастрофически необходим совет близкого человека, то тогда действовать по схеме, предложенной выше (позвать с собой на следующую встречу).

Не упускайте этот пункт из виду. Ведь вы проделали столько работы, и тут из-за одной фразы «Я посоветуюсь», все может полететь в «тартарары». В любом деле важны мелочи, особенно если это касается живого общения с людьми. Держите свой бизнес в тонусе и не позволяйте досадным пустякам впутываться в ваши планы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *