Речевое воздействие на клиента. Алгоритм продаж

Как продать товар или услугу? Как суметь продать дорого?

Всего одно слово может решить все. Бывало ли у вас, что после завершения разговора с человеком, вы проводили его анализ и подбирали другие фразы?

Если «да», то вы знаете, как важно уметь в самый ответственный момент не заниматься поиском слов, а пользоваться эффективными формулировками фраз.

Речевое воздействие на клиента

Речевые модули – это фразы или предложения, которые используют в беседах с клиентами, продажах и сервисном обслуживании. Они помогают сотрудникам:

1. Результативно выстраивать диалог с клиентом.

2. Осуществлять продажи.

3. Решать возникающие конфликты.

Одна фраза – всего пару слов! – может за минуту убедить. А правильно сформулированный вопрос – создать доверительное отношение к вам.

Алгоритмы работы с клиентами и осуществления продаж создаются для того, чтобы новым специалистам было легко общаться с клиентами. Чтобы их общение приносило свои плоды компании.

Но как понять, какая именно фраза нужным образом подействует на клиента?

Сочиняя фразу, необходимо помнить, что в речи она будет изменяться. Строго заученные предложения «режут слух» и отталкивают клиента. Бывает даже, что после прослушивания длинного ответа по телефону оператора колл-центра, человек думает, что ему ответил автоответчик.

Чтобы речевой модуль воспринимался, необходимо, чтобы фраза состояла из 7-8 слов (служебные части речи не учитываются). Если предложение сложное с сочинительной связью, то это количество слов относится к каждой из частей в отдельности. Потому там где стоит запятая можно сделать паузу. Хотя, следует отметить, что короткие понятные фразы работают лучше. Поэтому длинные фразы необходимо разбивать на короткие.

Чтобы проверить насколько тот или другой речевой модуль эффективен, рекомендуется проверить его в фокус-группе. Читайте фразы своим родственникам, сотрудникам, чтобы те оценили их. Очень важно узнать мнение «со стороны». Возможно, кто-то что-то сможет подсказать. Используйте фразы в диалогах, для этого можно организовать мини-тренинги в компании. Но самое главное, проводите анализ информации. Узнавайте, как работает тот или иной модуль на практике с реальным клиентами. Помните: идеальной фразы не существует, но ценных фраз много!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *