Тайланд и 5-й месяц беременности

На 5-м месяце моей беременности мы поняли, что так больше нельзя. Нужно срочно сменить обстановку, и отдохнуть перед столь важным событием, как встреча с собственным малышом. Место, куда полететь, выбрали сразу – очень распространенный и всем известный Таиланд. Собирались мы недолго, но вот передо мной встал вопрос, а как же я полечу на самолете беременная? Тут в помощь мне пришел интернет.

Сразу скажу, что не стоит по любому вопросу обращаться к данному источнику, потому как начиталась я столько пакостей, мягко говоря… И что летать беременным ни в коем случае нельзя, и что все кто летают, абсолютно безответственные мамочки. И что всю беременность надо просидеть дома, не вставая с кровати, и не дай Бог, выглянешь в окно! В общем, сколько людей, столько и мнений, поэтому нужно всех спросить, а послушать себя )) Так я и сделала, и поэтому 11 марта в 16.00 за нами пришел микроавтобус и повез нас в Новосибирск. (мы заказали трансфер до аэропорта и обратно).

Выезжали мы аж за 8 часов (ехать 4), потому как на дороге был сильный снегопад и метель. Март, блин…) Доехали без приключений и довольно быстро, поэтому нам предстояло просидеть в аэропорту еще 3 часа… Сейчас, с маленьким ребенком, я понимаю, что грех жаловаться на ожидание, когда тебе не надо ни за кем бегать по всему зданию…) Тогда я этого не знала.

Ну вот, время подошло, и мы сели в самолет. Полет прошел нормально, ничего необычного замечено не было, никаких перепадов давления не было, нехватки кислорода тоже. Малыш чувствовал себя хорошо, сильно не буянил (как выяснилось позже, не буянилА). 🙂 Самое сильное и приятное впечатление – это выход из самолета на улицу. Так как это чартер – никаких пересадок не было, и мы прямиком из зимы очутились в лете. Тот приятный, ласкающий ветерок, теплые лучи солнца, и запах… тот запах лета! Нигде его так не почувствуешь, потому как нигде нет столь резкого перехода в лето. Малышке это тоже понравилось, и она весело стала отбивать марш внутри меня. Дальше все как обычно, немного задержались на границе, и вот мы уже мчимся из огромного аэропорта Бангкока в маленькую и развращенную Патайю ) Прибыли на место довольно рано, номер был еще не готов, поэтому мы кинули наши вещи и пошли прогуляться в лето. Денек был потрясающий, поэтому первым делом мы зашли в первую попавшуюся кафе, где отведали привычной нам европейской еды в виде картошки фри и чего-то там еще.

Немного скажу о еде: так как мой токсикоз не прошел до конца, да и вообще беременность – это очень интересное состояние, кушать местную еду я, мягко говоря, не могла. Так что ничего не расскажу вам интересного о местных блюдах, и уж тем более, о таком нашумевшем блюде, как тайский том ям. Но я думаю это не беда, в интернете этого полно. Жили мы в довольно отдаленном районе от центра Патайи, на Джомтьене. Джомтьен считается пляжной улицей, то есть местом, где купаются местные тайцы. Из туристов почти никто не плавает, хотя встречаются и такие личности. В общем там, мягко говоря, грязновато.

Так вот, этим же вечером пошли мы прогуляться по нашей улице и насладиться местным колоритом. Первое, что мы купили, был кусок арбуза, о котором я мечтала всю мою беременность. В Таиланд-то мне тоже очень хотелось, но скорее из-за арбуза ) Местный колорит, конечно, потрясающий — вечное, сумасшедшее движение этих мотиков и пикающих тук-туков. Макашницы, которые тут же жарят и продают все на свете, от куриц до скорпионов. И что больше всего мне понравилось – так это широкие, освещенные пляжи, где мы и проводили все наши вечера.

Насчет купания в Патайе, тоже тема отдельная. Там настолько много туристов, что море совсем не купабельное. Зато в тайланде есть острова, причем довольно много. Самый ближайший – 40 минут на пароме, Ко Чанг. Там конечно море рядом не стояло (или не лежало?) с морем в Патайе.

На этом самом Ко Чанге есть несколько пляжей с разных сторон острова. Первый пляж на котором мы побывали назывался Monkey Bich — да-да, на нем живут обезьяны, правда высоко в горах, к нам они ни разу не соизволили спустится… Хотя я лазила к ним, по горам, в купальнике, по жаре, на 5 месяце. Могли бы уж мордочку хоть показать, ну да ладно. Вид зато оттуда очень красивый на океан.

На экскурсии мы тоже решили сходить, причем на самые разнообразные. И на крокодиловой ферме мы были и в Саду тысячелетних камней, и в самом большом зоопарке, где все зверушки живут под открытым небом, и ты можешь их покормить и погладить. И даже на экскурсию по реке Квай мы тоже поехали, хотя поверьте, оказалась она довольно экстремальной.

Кстати, в списке моих задач на эту жизнь было погладить тигра, мечта осуществилась, причем я не только его погладила, но даже покормила. Скажу сразу, тигры очень страшные. Его огромная, мощная лапа, которая в руку-то мне не влезла. Причем это был тигренок. В общем, малышке это тоже не очень понравилась, я прям почувствовала, как она замерла у меня в животике. Ну ничего, думаю знакомство с тигром тоже пойдет ей на пользу )

Еще одной экскурсией у нас было посещение прекрасного острова Самед. Поистине прекрасный остров, как говорится «из рекламы баунти». Белоснежный, мелкий-мелкий песок, лазурное, теплое море. В общем, как в сказке. Если едешь в отпуск, фотографии нужно делать именно там. Правда, ехать далековато, часа 2 на машине и 40 минут на пароме, но я думаю, это имеет значение для беременных, и пожалуй для мам с маленькими ребятишками. Для остальных путешествие будет в кайф.

Как и полагается к концу нашего путешествия, на этом острове мы все сгорели. Это был последней день в прекрасном и солнечном Таиланде. На следующий день с утра нас забирал автобус и вез в аэропорт. Обратно дорога всегда кажется быстрее, так что не скажу, что мне особо что-то запомнилось. Полет прошел нормально, правда почему-то немного тяжелее, чем туда. Видимо, малышка не хотела возвращаться из теплых краев в холодную Россию.

Подведя итоги, скажу, что это путешествие придало нам кучу сил, и поправило здоровье беременной мамы. Поверьте, солнышко и морской воздух иногда творят чудеса! Так что если нет никаких противопоказаний, а только внутренний страх и неуверенность, смело езжайте, не пожалеете!