Троллейбус Победы

фото вятка.рф Троллейбус Победы

День победы, праздник, не оставляющий равнодушных. Парад, митинги, возложение цветов к памятникам — известные атрибуты праздника.

В нашем городе впервые в день 9 мая курсировал «Троллейбус победы».

Как следовало из газет, что это будет не обычный троллейбус, а троллейбус родом из 70 годов. Водитель и кондукторы будут в военной форме и проведут экскурсию по городу.

Мне стало интересно и решила прокатиться на этом троллейбусе, благо приглашали всех желающих.

Без пятнадцати восемь я была на площади «Авитек». Первый рейс был объявлен на 8 утра.

Троллейбус Победы. Фото — kirov.online

Желающие уже были на остановке. Увидела только одного ветерана и несколько пожилых женщин, в основном были дети с родителями и молодежь.

И тут я увидела своих соседей из подъезда, 9 летнего Максима и его маму Татьяну. Была удивлена, площадь от нас находится практически в часе езды.  Узнала, что Максим интересуется историей троллейбусов. От него же узнала, какой троллейбус подъедет, он назвал марку, год создания этой марки  троллейбусов, объяснил, что у него не будет средней двери.

В 8.10 подъехал именно такой троллейбус. Водитель и двое кондукторов были в военной форме. Троллейбус быстро наполнился, сидели и стояли. Кондуктора, две очень жизнерадостные женщины поздравили с праздником, раздали нам счастливые билеты, георгиевские ленты. Билетики мы прокомпостировали, проезд был бесплатный. На билете была счастливая сумма цифр 9.

Сидела я с Максимом, он сказал, что мечтает о модели старого троллейбуса, но пока у него нет на это денег, модель стоит около четырех тысяч  руб. Я подумала, надо же, вот живем рядом, а практически ничего не знаем друг о друге. Пробегает этот мальчишка, то в школу, то в музыкальную школу и мечтает о модели троллейбуса.

Ехали мы очень весело. Экскурсии, правда, не было. На остановках, дети кричали: «С днем победы!».  В троллейбусе была  пресса, у нас взяли интервью, короче мы засветились.

Ирина Владимировна, одна из кондукторш, рассказала историю этого троллейбуса. В городе он появился в 1970 году, конечно же он был неотапливаемый, но как она выразилась «народ тогда был крепче и не болел». В 1998 году его списали, и он в качестве вагончика стоял на Порошинском аэродроме, затем его решили восстановить и по праздничным дням выпускать на линию.

Остановились мы у памятника маршалу Коневу, можно было выйти, сфотографироваться  с водителем и кондукторами. На троллейбусе мы доехали до дома, а он продолжал свой круг. Прекрасное начало праздника. А как проходил праздник у вас? Поделитесь своими комментариями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *