Всем привет! Данная запись больше для себя, так как не несёт в себе особо интересного контента.
Когда я покупал машину, уже тогда видел подтеки на радиаторе, но до конца не был уверен, что это именно радиатор, думал, может все-таки патрубок.
Время шло, я на это дело подзабил, подливал антифриз, причём он уходил всегда по-разному, когда больше, когда меньше. Идёт время к зиме и холодам, поэтому решил больше не откладывать, и поменять уже наконец радиатор.
Так как машина с кондиционером, пришлось снимать бампер. Снимал сам, так как было проделано много других работ, но об этом в следующих записях. В снятии бампера ничего сложного нет. Откручиваем болты на 8 под капотом, болты на 10 под бампером и несколько шурупов крепления локеров. Снимаем с креплений с одной стороны, потом с другой и аккуратно снимаем бампер, не забываем отсоединить ПТФ, если они есть.
Сам радиатор менять не стал, решил доверить мастеру. Купил в местном магазине радиатор Hofer за 4000р. Мастер установил за 2500р. Правда, пришлось за ним закрутить хомут в последствии, мастер-ломастер, вообщем)
Когда сняли старый радиатор, то открылась не очень приятная картина, подтекал он не в одном месте, а сразу в нескольких.
Антифриз залил тот же, что и был SINTEC красный, меня устраивает, все жидкости заливаю этого производителя, показывает себя хорошо.
Полезные ссылки:
Цена вопроса: 7 524 ₽
Пробег: 84 715 км
Пробег: 84 715 км
Кристина
Ответить
Pavel Tkachev
Anonim
Ответить
Pavel Tkachev
Pavel Tkachev
Ответить