Всем привет! В предыдущей записи писал, что собираюсь поехать на дальняк, Подольск-Астрахань. Сказано-сделано, отправился в путь в начале марта. Дорога туда заняла около 18 часов, как и предсказывал навигатор. В целом вся поездка прошла очень хорошо, ехал спокойно не спеша.

Переделал все свои запланированные дела и собрался обратно. В Астрахани очень много плохих дорог, чего стоит только один Новый мост, который постоянно ремонтируют, поэтому дал встряску подвеске моей машины.

К сожалению, обратный путь мне дался нелегко. Поехал в воскресенье, это было ошибкой. Дальнюю дорогу надо планировать в будни или хотя бы в субботу, вот, что я понял.

Когда мне оставалось 200км до Волгограда, тачку начало жёстко трясти и бить в руль, как-будто едешь по щебню. Остановился, посмотрел, ничего особо не увидел. Поехал дальше, вроде еду, и через некоторое время опять повторяется. Сначала думал клинят тормоза, но нет. По Волгограду проехал спокойно, никаких биений не было, ну и хорошо, подумал я, само починилось)
Выехал за Волгоград, начал разгоняться, набираю скорость до 100 и опять повторяется тоже самое, сильно бьёт в руль и тянет в правую сторону. Решил найти ближайший сервис, но было воскресенье, так что рабочий было найти проблемно.
Заехал во Фролово, к этому моменту начал шрус хрустеть, после пары закрытых СТО, нашёл тех, кто работает. Там приговорили рулевые наконечники и левую гранату. Взял рулевые наконечники HOFFER от Ваз 2110, у меня такие стоят. Там их поменяли и сказали, что гранату не смогут (или не хотят).
Двинулся дальше, более менее крупный городок на моем пути был Михайловка, там ситуация с неработающими СТО повторилась, но все-таки также удалось найти. Ехал максимально аккуратно. В итоге поменяли гранату, все стало, как и прежде, только руль криво стоял, после замены рулевых наконечников, так как негде было сделать сход -развал, пришлось оставшийся путь преодолевать так.
Что интересно, магазины запчастей в основном работали и все запчасти были в наличии, вот за что можно любить АвтоВАЗ. Дорога дальше была проще, ехал уже с нормальной скоростью, потерял на всем этом где-то 4 часа.

Мораль такова, проверяйте своих железных коней перед далёкими поездками, я в этот раз пренебрег и поплатился. Впредь буду внимательнее.
Пробег: 90 000 км
Пока нет комментариев, будь первым!